UFTS
О компанииЛичный кабинетСервисВакансииКарта сайтаОбратная связь
   
Компания "UFTS" (ООО «Юнифрэйт») является российским системным интегратором и поставщиком высокотехнологичных решений для компаний крупного, среднего и малого бизнеса
 
Управление трафиком DPI
Кэширование трафика для операторов
― Ускорение WEB
Фильтрация содержимого WEB
Балансировка нагрузки на сервера и приложения
Защита от DDoS атак
Борьба со спамом
Мониторинг IP сетей


Борьба со спамом


Борьба со спамом (pdf, 366 КБ)

 


Борьба со спамом от Sandvine

Можете ли Вы снизить эксплуатационные расходы на защиту абонентов?

В 2011 году компания Sandvine начала заниматься разработкой решения по борьбе со спамом по просьбе одного Tier-1 провайдера имеющего как проводных, так и беспроводных абонентов, которому исходящий спам приносил значительные затраты, такие как:

  • Звонки в службу поддержки: абонент, имеющий проблемы со спам-рассылкой, обращается в техническую поддержку с жалобами на не отправку  электронных писем и о плохом качестве предоставления сервиса (из-за попадания в черный список).
  • Черный список: Занесение абонентов в черный список и поиск решения проблемы занимает много времени и ресурсов у технических служб.
  • Уменьшение лояльности к бренду: После возникновения проблем, у абонентов уменьшается лояльность к бренду, что влечет за собой отток клиентов.

Путем устранения коренных причин возникновения исходящего спама, можно снизить заражаемость абонентов, защитить свой бренд, сохранить QoE, а так же обеспечить лояльность абонентов.

Стоит отметить, что рассылка спама в подавляющем большинстве случаев ведётся через зараженные устройства абонентов, образующие огромные бот сети. Наличие большого количества спама показывает о наличии большого числа зараженных абонентов.

Требования к решению.

Для идеального решения оператору было предложено включить функции обнаружения спама, смягчения последствий спам рассылок  и уведомления абонентов, такие как:

  • Мгновенное распознавание и реагирование на спам
  • Выявление источников рассылки спама
  • Информирование абонентов о проблеме
  • Оказание помощи абонентам для ликвидации проблемы.

Когда специалисты рассматривают кейсы по контролю, они обычно сосредоточены на создание новых сервисов и оптимизации трафика, однако технология распространяется  и на сетевую безопасность тоже. 

Одна платформа, множество решений. 

Sandvine Policy Engine можно рассматривать как «green box» в который одним потоком попадают условия и права всех абонентов, и из которого появляется информация для биллинга, управления, систем мониторинга. Эта абстрактная технология реализована разными наборами условий и действий, что позволяет реализовать большой спектр решений. Эта отличительная гибкость технологии позволяет реализовывать различные дополнительные функции для операторов, изначально не планируемые для реализации.

Применительно к сетевой защите, Sandvine Policy Engine обнаруживает и уменьшает спам, при этом определяя его источник т обеспечиваю блокирование ТОЛЬКО спам-трафика, оставляя весь легитимный трафик абонентов без изменений. Система так же следит за интерактивными вэб-порталами, через которые абонент производит восстановление своего устройства (ПК, планшет, сервера и тому подобное). 

Работа с абонентами для достижения полноценного решения. 

Понимая, что те абоненты, которые часто подверглись заражению, делали это бессознательно, оператор выбрал следующий подход:

  • Когда было определенно кто является источником распространения спам-писем, вместо блокирования трафика электронной почты, оператор применил политику ограничения по скорости тем самым остановив спам рассылку.
  • Далее абонент получил информационное сообщение со ссылкой на портал  где он смог получить инструкции и вылечить свой компьютер от вредоносной программы.


Командой из Sandvine Professional Service  за неделю был достигнут положительный результат и оператор смог наблюдать на своей сети снижение инцидентов по спам-атаки почти на 75% (этот показатель был зафиксирован международной организацией по борьбе со спамом UCEPROTECT®-Network). Как следствие сократился объем трафика потребляемый спамом, уменьшились расходы на ведение черных списков. Абонентские исследования показали, что заметно улучшились услуги электронной почты и стало поступать очень мало жалоб от абонентов. 

Развертывание решения.

Так как Sandvine’s Network Security работает с теми же платформами сетевых политик, которые были уже развернуты в сети, данное решение не требует от оператора закупки какого-то дополнительного оборудования. Требуется только установка и настройка соответствующих правил и политик, а так-же пакетов по обнаружению спама.